Как мировой бренд борется за потребителя…

кокаПриветствую всех! Все вы знаете не понаслышке о компании «Coca-cola». Я помню еще в девяностые папа привез из командировки маленькие бутылочки с кока-колой и фантой. Конечно нам, как детям, очень понравился этот «лимонад». Но к счастью этот напиток не прижился в нашей семье. То ли потому что мы все-таки жили в глубокой провинции и он был не доступен, то ли не было лишних денег на сомнительные удовольствия. Но сегодня статья не об этом.

Не давно я узнала, что компания выпустила новую кока-колу. Возможно вы помните, что наравне с классической кока-колой существует еще «Coca-Cola Diet» и «Coca-Cola Zero»  На этот раз новый напиток называется «Coca-Cola Life» (кока-кола лайф). В отличие от прежних в этом напитке большая часть сахара заменена на экстракт стевии, тем самым снижается калорийность на 40 %. Вероятно, таким образом компания хочет вернуть часть населения, которая всерьез задумывается о своем здоровье.

Да, действительно калорийность и углеводная нагрузка возможно снизилась, а как же остальные компоненты напитка? В остальном же состав не изменился. Вероятно и этой кока-колой можно будет чистить ржавчину и полировать золотые кольца :). Не знаю, как у других, но эта новость нисколько не приблизила меня к идее о покупке пары бутылок, поскольку благороднее и полезнее он точно не стал. Компания даже цвет этикетки поменяла с красного на зеленый, зная, что зеленый цвет у каждого человека ассоциируется с экологичностью и натуральностью продукта. Все это у меня лично вызывает легкую улыбку. А сколько людей клюнут?

Пока что Америка травит только Аргентину, осенью планирует рекламную акцию в Великобритании, а за отравление России примется уже в начале следующего года. Так что будьте готовы и не поддавайтесь на провокации 🙂

И пусть они производят всякие вредности (таже Cola, Pepsi, McDonald’s), но рекламные ролики американцы делают просто отличные. Предлагаю посмотреть один из них, всего 1 минута. Очень смешной :).

Наверх